Esc (esc) wrote,
esc

• Mood:

Вашингтон, день 4

Вчера бродили по городу пешком. Вы понимаете, что это означает.

Начали мы свой путь от первого в Америке Старбакса. Кто не знает, это сейчас самая крупная сеть кофеен. В Сиэтле кофе вообще очень любят. Говорят, на душу населения приходится 4 чашки латте в день. А в кофейне работали две милые японки (не считая совершенно не милых мужиков-европеоидов).

Если китайцы размазались тонким слоем по всей Америке, то японцы предпочитают как для жизни так и для туризма Сиэтл, который поближе к дому. Мне постоянно попадались если не сами японцы, то надписи и буклеты на японском.

А через шоп обнаружилась пирожковая. С очень вкусной выпечкой. Технически пирожками являлось процентов 5 продукции. Но по вкусу всё очень ням-ням.

Там тоже были 2 милые и даже чем-то похожие девушки. Но при этом одна из них говорила по-русски, а другая нет. Угадайте, которая.

Потом мы залезли ещё в пару шопов, после чего я утянул всех наконец в исходную цель данной поездки - Центральный Городской рынок. Там было всё, и по офигенно низким по текасским понятиям ценам. Известно, что в Америке есть всё. Но иногда это есть в Сиэтле, а ты при этом в Техасе. :(

Там были цветы,

фрукты,

варенье,

морепродукты, и многое, многое другое.

Также там была рыба-монах в одном экземпляре.
К ней была привязана верёвка, за которую продавцы иногда дёргали с грозным рычанием. Рыба задирала голову, пугая до визга толпу туристов.

Также у входа стояла непродажная свинья, на которой можно было сфотографироваться верхом. Основное назначение свиньи и кто послужил моделью, осталось неизвестным.

Выйдя из рынка, мы отправились в пешую бесцельную прогулку по городу, полную волнующих приключений, таких как просмотр научно-популярных фильмов и поедание мороженного с ароматом арбуза.

Сиэтл - город контрастов.

Прошлись мы по улице,

под эстакадой,

и спустились на набережную.

Посмотрите на количество наросших ракушек.

На набережной мы зашли в IMAX, систему кинотеатров с большим вогнутым экраном, который создаёт повышенный эффект присутствия. От "полёта" на вертолёте большинство из нашей компании натурально замутило. Собственно фильм был об извержении вулкана св. Елены в 80-м году. Нагадил он тогда изрядно, что и говорить.

После фильма конечно не обошлось без туристического магазина. Но Ye Olde Curiosity Shop не так прост. Для привлечения клиентуры они устроили из магазина настоящую кунсткамеру, где между футболками, брелками и кружками лежат двухголовые телята, сушёные головы из бассейна Амазонки или вот например Сильвия.

Знакомтесь, это Сильвия. Она приехала в Центральную Америку с переселенцами, но подхватила чахотку и быстро скопытилась. Удачные естественные условия превратили её в мумию. Но на фига было её откапывать и тащить в США, таблички тактично умалчивали.
У Сильвии есть бойфренд Сильвестр, убитый из пистолета в живот и высохший в песках Аризоны.

За магазином следует ресторан Ivar's Fish Bar, рядом с которым можно лицезреть памятник капитану Айвору, кормящему чаек картошкой фри. Таблички вокруг ресторана предлагают кормить чаек, но ни в коем случае не голубей. Я с ними согласен.

А знаете ли вы, что город был назван в честь индейского вождя, который сдал бледнолицым все окружающие территории даже безо всяких бус.

Надоело нам брести по берегу и поднялись мы наверх. За этой стеной скрывается вовсе не картинная галерея, как можно подумать, а вьетнамский ресторан. В котором мы и отобедали.

Добрались мы и до исторического центра с его уютными старыми зданиями.

Зашли в аркаду (как это по-русски?). Там я и купил магнитик из прошлого поста, в магазине Paper Cat.

Pioneer square, с которой начался город.

Наравне с голубями в мусоре роются огромные чайки.

А ещё на этой же площади я воспользовался последним словом техники - автоматической туалетной кабинкой.

Когда я вошёл вовнутрь, приятный голос сообщил мне, что если я не закончу свои дела за 10 минут, то дверцы откроются автоматически. Я уложился.

Не успел я выйти, как дверцы закрылись снова перед носом следующего посетителя. Штирлиц знал, что откроются они через 10 минут. :)

Потихоньку, полегоньку

по соседним с набережной улочкам (велосипедисты кругом, да)

мы вернулись обратно к рынку.

Окинули взором берег,

с ещё большей тоской - вечерний траффик. И поехали домой.

По дороге видели чудную рекламу. Она призывает блокировать клавиатуру сотовых телефонов, дабы вы своей задницей не набрали случайным образом номер службы спасения. Или "Ромео и Джульетту".

Но и это ещё не всё. Поскольку время было совсем детское, съездили в японский магазин. Где нашли отличнейшее сливовое вино Choya и кучу другого вкусного и интересного. Как вам такой батальон нек?

Ну и конечно неко-конеко - всегда безусловный хит.

Был краток, потому что слишком много фотграфий.
Сколько мне осталось тут маяться, уже сбился со счёта.
Tags: washington

• (no subject)

Вдруг подумалось, а насколько же хреново сейчас быть глухим. И главное, никто даже не вспомнил о них за полтора года.

В современном мире теорию шести рукопожатий пора переименовывать в теорию шести пересылки мемов

Проснувшись рано утром, первым делом осознал, что слово увы является ономатопеей. Есть, есть в русском языке незвукоподражательная ономатопея. А то я…