Esc (esc) wrote,
Esc
esc

Categories:
  • Mood:
  • Music:

посмотрел Обыкновенное чудо

Ужас чо творится. Все актёры понравились. Вот что значит старая школа.

Леонов восхитительный. Комический злодей - самая выигрышная роль в кино, наверное. Недавно точно также восхищался Инной Чуриковой в Морозко (о Милляре молчу, это тема для отдельного поста). А до неё - Фаиной Раневской в Золушке. Так вот, как это он выходит и "Здравствуйте, дорогие мои. Я король." Центральная фигура фильма, пожалуй.
Есть в фильме и другой титан, Миронов. Но его я боюсь. У него такие холодные злые глаза. И даже спесь какая-то настощая. Ему бы графьёв урождённых играть, а не выскочек-администраторов.
Евгения Симонова лиричненько так выступила. Хоть совершенно не мой типаж женщины, но я всё же поддался очарованию.

Вот со смыслом у меня как всегда напряги. Не приучен читать между строк. Мммммм.... Ща подумаю.
Волшебник - это у нас наверное Писатель. И его отношения с собственными героями. Типа обретают независимую жизнь и творят чего хотят. Даже хеппи энд себе устраивают против авторской воли.
Но кто тогда жена волшебника? Героиней она не может быть однозначно, ибо выведена за рамки сюжета и осведомлена о предыдущих сказках. Если таки Жена Писателя, то фиг ли она взаимодействует с Героями? И к чему этот странный эпизод в конце "Спи любимая, я тебя переживу"? Наименее нелогичным мне видится объяснение, что она - Читатель. Даже Зритель, Шварц ведь сразу пьесу писал. Она принимает гостей, она пассивна и только выражает своё мнение относительно происходящего, весь спекталь затеян для её развлечения.
Король и его свита - это видимо сатира на советский строй, который на вечном пути к коммунизму растерял все удобства, вплоть до горячей воды. А финансово процветают при этом лишь управленцы-администраторы, сидящие при крантиках. Король убивает всех налево и направо безо всякой материальной выгоды для себя.
Нарочитое отсутствие натурных съёмок поставило меня в тупик. Ладно, пьеса, камерное произведение, понимаю. Практически всё действие происходит в одних и тех же помещениях. Задекорировал два сарая и вперёд. Но периодически народ куда-то едет на лошадях. И всегда по одному и тому же песчаному карьеру. Независимо от того, едут ли они в лесной домик или из заснеженной гостиницы. Это глубокий смысл или экономия средств? Или экономия средств, замаскированная под глубокий смысл?

Песни. Какие там песни. Бабочка которая "бяк-бяк-бяк" в детстве приводила меня в восторг. Я выучил припев этой песни и распевал с удовольствием. Дня три.
Сейчас конечно понравился более утончённый дуэт Эмиля и Эмилиии.
- Ах, сударыня, когда мы с вами вместе
Все цветочки расцветают на лугу!..
- Я скажу вам, сударь мой, мне бы надо бы домой
Но цветочки я обидеть не могу!..

Это смешно! Или тоже прекрасно:
Пальнул я в девушку, пальнул в хорошую.
По обстоятельствам, а не со зла.

Вот у Миронова, говорят, музыкального слуха не было. И он все свои песни на одной актёрской игре вытягивал. Может быть. Но поскольку у меня его тоже нет, мне пофиг. Отличная песня.

Каких бы найти минусов? Советский кинематограф всегда забивал на стыковку эпизодов. (Может и другие кинематографы тоже, чёрт их знает. Изучать американское старьё у меня нет никаких стимулов.) Но театральная природа здесь спасает. Весь реквизит утверждён раз и навсегда, актёры тоже свои места помнят наизусть, длинные сцены оставляют меньше шансов напутать при подготовке. Правда Медвед всё же умудрился при встрече толкнуть принцессу так, что выбил её из туфель. Но это мелочи, это мы простим. Зато она кавайнее смотрелась.

Нахвалил тут на 3 страницы. Можно подумать, это мой любимый фильм. Ан нет, ни разу не любимый. Есть светлые моменты, не спорю. И много. Но пересматривать не захочу ещё лет 5-10 теперь. Не моё произведение по духу. Интеллигентское. А я кто хотите, но не интеллигент.

P.S. Полез изучать биографию Миронова и обнаружил, что у него есть две дочуры по имени Мария от разных жён. Разобраться в них довольно сложно. Нормальной биографии нет даже у той, которая актриса. Вот, нашёл варианты с 1972, 1973 и 1974 годами рождения. Девушка заранее позаботилась, чтоб никто не знал, сколько ей лет. Уважаю.
Tags: movies
Subscribe

  • Чудеса живут в интернете

    Вот и заканчиваются мои рождественские каникулы. Которые я все проболел. Знакомлюсь на ночь глядя с волшебным миром Amazon Prime Instant Video.…

  • (no subject)

    В ответ на последний поиск гугл ответил, что нужной информации он не знает, но зато может предложить мне тайну происхождения фамилии Фазлиахмедов.…

  • О безопасности движения.

    Ночь пятницы — самое время постить всякую пургу. Итак, знаете ли вы, какие города Америки считаются самыми безопасными для вождения? 1. Феникс,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments