Esc (esc) wrote,
Esc
esc

  • Mood:

Театр закрывается

Пока жена и дочь ездили в Бельгию, я тут болел простудой обыкновенной противной. Конечно, каникулы насмарку, но не смертельно. Они в это время болели там ротавирусом, популярным в народе под именем кишечного гриппа.

И вот они вернулись, и мы обменялись болезнями. Причем четко так обоих скрутило ровно через два дня после встречи.

А посему я вам хочу доложить, что европейские лекарства дивно хороши на вкус. Вот например противорвотное напоминает фруктовый сиропчик. Так и хочется приложиться к бутылочке раньше графика. Американский аналог наверняка на вкус и цвет напоминал бы отработанный плутоний.

P.S. Ужасно хочется яблок. Тех что вчера на рынке не стал брать, типа недостаточно хороши. А теперь ими брежу. Говорят, при расстройствах желудка надо кушать сухарики и вареные яйца. Фиг. От крошечного кусочка сухарика, чуть снова не побежал в ванную. За весь день съел одну маленькую хурму и мандаринку. Фрукты задерживаются, все остальное лучше и не пытаться. Ах, сейчас бы яблочка вчерашнего. Чую, вмиг излечился бы.
Tags: дыбр
Subscribe

  • Внезапно, фотки с Гавайев!

    Так и валяются уже не первый месяц. И никто не пнёт, не напомнит. А там красота неописуемая пропадает. Или всё же описуемая. Но всё равно…

  • Приехал

    Короче, еду я такой в полночь по окрестностям Вашингтона. Телефон сел в ноль. А зарядку для машины я захватить, разумеется, забыл. А GPS у меня…

  • Вилкове

    Сегодня пришёл неожиданный спам. Посетите Вилково - украинскую Венецию. Двухдневный тур. Всего 1090 грн. Через неделю. О боже мой, а у меня…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments